[Comm] Branch 4.0 против Branch 4.1 - xorg, ati, pcmciautils, icewm, etcnet...

Ср Май 14 22:19:55 MSD 2008

> Вы в багзиле фиксируете найденное? А то так и пойдет в релизы...
> Пожалуй я пока с переходом на 4.1 повременю. Раз там так всё запутанно...

Фиксирую.. Хотя, наверное, порой выгляжу посмешищем в глазах сообщества..
Где-то разрешилось все мирно (в случае с драйвером ati/mach64) - были
несостыковки при обновлении и реорганизация драйвера, как я понял, было
выделение mach64 в отдельный драйвер, и указание именно его в xorg.conf, а
также удаление ненужных грузящихся модулей (load "")), где в процессе -
мой любимый icewm что-то пострадал, а где (как в случае с сетью и
pcmciautils) так и неясно, что делать и кто виноват :-) Вроде бы со shrek@
выяснили, что бедные pcmciautils как бы не причем, но интерфейс как не
поднимался автоматически, так и не поднимается.. Отдельным тредом выйду к
народу со ссылкой на багзиллу, может подскажут, на что вешать баг - на
etcnet, на dhcpcd, ifplugd или еще что-то...

--
С уважением, Владимир Гусев