[Comm] Branch 4.0 против Branch 4.1

Вт Май 13 22:28:35 MSD 2008

> Сейчас заметил, что и кино я не могу нормально смотреть.. Используется
> драйвер ati (на ноуте у меня ati mobility mach64). Во-первых,
> увеличилась загрузка процессора, во-вторых, стоит что-нибудь "за
> кадром" сделать (меню открыть, консольку запустить или еще что-то,
> mplayer работает в оконном режиме), все это остается на десктопе -
> ничего не исчезает... Более того, это даже нельзя убрать, открыв
> какое-нибудь окно и распахнув его.. Выключение фильма не помогает..
> остается только перезапустить xorg...
>
> Вот что в этом виновато? Новый xorg? Новый драйвер ati? Новый icewm? Не
> [...]

По-моему, это вина драйвера ati (а точнее mach64, ибо его выбирает этот
разруливающий драйвер ati, т.к. у меня на ноуте карта Ati Mobility
Mach64).. Сейчас попробую вместо icewm поставить wmaker, а также отключить
xcompmgr, для чистоты эксперимента, потом повешу баг в зависимости от
результатов..

--
С уважением, Владимир Гусев