[Comm] Branch 4.0 против Branch 4.1 - xorg, ati, pcmciautils, icewm, etcnet...

Вт Май 13 17:52:08 MSD 2008

Сейчас заметил, что и кино я не могу нормально смотреть.. Используется
драйвер ati (на ноуте у меня ati mobility mach64). Во-первых,
увеличилась загрузка процессора, во-вторых, стоит что-нибудь "за
кадром" сделать (меню открыть, консольку запустить или еще что-то,
mplayer работает в оконном режиме), все это остается на десктопе -
ничего не исчезает... Более того, это даже нельзя убрать, открыв
какое-нибудь окно и распахнув его.. Выключение фильма не помогает..
остается только перезапустить xorg...

Вот что в этом виновато? Новый xorg? Новый драйвер ati? Новый icewm? Не
знаю..

P.S. Фоном у меня запущен xcompmgr, НО раньше с Бранчем 4.0 все
работало и ничто нечему не мешало.

P.P.S. Новые pcmciautils так и не заработали, даже вручную интерфейс не
поднять (на новом ядре), только старые pcmciautils как-то ведут себя
по-человечески, да и то - подправив немного /etc/net/ifaces/eth/options
я добился того, что хоть не альтератор теперь запускаю для активации
интерфейса, а выполняю команду ifup eth0... Что, согласитесь, хоть
что-то не этом безрыбье.. Неужто и etcnet новый какой-то не такой
теперь стал?..

Владимир Гусев