[Comm] [JT] kmail для Junior 4

Вт Май 6 10:48:48 MSD 2008

Michael Holzman пишет:
> А где это настраивается в GMail? Я не нашел.

	У меня тоже Gmail. Я использую thunderbird - доволен.

> Я понимаю. Я также понимаю, что 4 месяца - очень большой срок для
> динамично развивающегося Линукса. При нормальном цикле разработки, за
> это время его должны были пересобрать не один раз. И все сборки хотя
> бы минимально оттестировать. Это не претензия, а пожелание. Я и так
> пока не жалуюсь.

	Это неподъемный объем работ - выпускать дистрибутивы каждый месяц. Да и
неоправданный для дистрибутива, который бесплатно раздается на ftp.
	Да и для пользователей дешевле скачать несколько сот метров обновлений
(если это им так нужно), чем постоянно качать/покупать новую версию
дистрибутива.

P.S. Если позволяет интернет и деньги - в альте сейчас очень развитой
инструментарий для создания своего собственного дистрибутива, дешевле
держать регулярно обновляемое локальное зеркало бранча (ну или сизифа),
и из него самому печь свои дистрибутивы для своих нужд.