[Comm] [JT] kmail для Junior 4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 6 10:23:57 MSD 2008

2008/5/5 Motsyo Gennadi aka Drool:
>         Забыл сказать - настройте почтовик чтоб не цитировал адреса в
> открытом виде.
А где это настраивается в GMail? Я не нашел.

>         А что Вы хотели? Линукс обновляется очень динамично. А пересобирать
> дистрибутив для каждого обновления - ... Ну, сами понимаете ;-)
Я понимаю. Я также понимаю, что 4 месяца - очень большой срок для
динамично развивающегося Линукса. При нормальном цикле разработки, за
это время его должны были пересобрать не один раз. И все сборки хотя
бы минимально оттестировать. Это не претензия, а пожелание. Я и так
пока не жалуюсь.

--
Regards,
    Michael Holzman