[Comm] [JT] kmail для Junior 4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 6 10:59:56 MSD 2008

2008/5/6 Motsyo Gennadi aka Drool :
>         У меня тоже Gmail. Я использую thunderbird - доволен.
Я работаю через Web-морду потому, что работаю с разных машин. А там
такой настройки нет :-(

>         Это неподъемный объем работ - выпускать дистрибутивы каждый месяц.
> Да и неоправданный для дистрибутива, который бесплатно раздается на ftp.
>         Да и для пользователей дешевле скачать несколько сот метров
> обновлений (если это им так нужно), чем постоянно качать/покупать новую
> версию дистрибутива.
Неверно. ISO скачать необходимо? Это минимум 600+ М. А потом 300М (мой
случай) обновлений. Вот эти 300 - лишние. Я бы понял непересборку
супер-мини установочной системы. А кстати, почему ее нет? Это было бы
хорошо и правильно. Но полноценный дистрибутив надо генерировать
регулярно. Для того, чтобы сберечь эти пользователю эти 300М траффика.

Если ООО до сих пор создает дистрибутивы руками, то это очень плохо
выглядит. А автоматическая пересборка занимает несколько часов
максимум. Проверено экспериментально.

>  P.S. Если позволяет интернет и деньги - в альте сейчас очень развитой
> инструментарий для создания своего собственного дистрибутива, дешевле
> держать регулярно обновляемое локальное зеркало бранча (ну или сизифа), и из
> него самому печь свои дистрибутивы для своих нужд.
Мне не шашечки. Мне ехать. И так установка и настройка у меня уже
отняли почти два дня. Специально взял для этого отпуск. Очень
рациональное использование :-(

--
Regards,
    Michael Holzman