[Comm] [JT] Спасибо все ответившим

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 30 21:45:02 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Sunday 30 March 2008 21:22:26 Тимофей Молчанов написал(а):

> Достаточно нормальный, чтобы потребность в поиске через вебинтерфейс
> отсутствовала. Хотя, если рассматривать вебинтерфейс как неизбежное зло в
> моменты удалённости от родного компа....
Вам же сказали, что речь идет о рассылках за несколько лет. Попробуйте
похранить у себя локально такую базу и посморите как будет с ней справляться
Thunderbird.

> 1. мне не было достаточно ( и похоже не только мне -
> http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=9008&topic=12852 ) 2.
> сама ситуация, когда письмо не пришло в почтовик и его нужно проверять
> через вебинтерфейс мне не нравится. А если письмо неожиданное и срочное?
> ИМХО параноидальный спам-фильтр хуже, чем его полное отсутствие...
Я бы не сказал, что на gmail праноидальный спамфильтр. Та мпросто НОРМЛЬАНО
настроенный антиспам. Если письма от Ваших девушек попали в спам, то лучше бы
им посоветовать поменять почтовый сервер. То что от них письма сыпятся в спам
(как я понял неоднократно), "это не спроста..." (С)...

Михаил Шувалов