[Comm] [JT] Спасибо все ответившим

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 30 21:56:22 MSD 2008

В Sun, 30 Mar 2008 21:45:02 +0400
Mike Shuvalov <shuvalov.mv на gmail.com> пишет:

> Я бы не сказал, что на gmail праноидальный спамфильтр. Та мпросто НОРМЛЬАНО
> настроенный антиспам. Если письма от Ваших девушек попали в спам, то лучше бы
> им посоветовать поменять почтовый сервер. То что от них письма сыпятся в спам
> (как я понял неоднократно), "это не спроста..." (С)...
Толковый совет. Письма банились с bk.ru и... gmail.com =%-0
на какой сервер менять будем?

зы: ладно девушки. Представляю себе совет поменять почтовик адресованный заказчику....

Тимофей Молчанов