[Comm] [JT] Спасибо все ответившим

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 30 21:22:26 MSD 2008

В Sun, 30 Mar 2008 18:16:42 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> пишет:

> Я вижу свои письма в рассылке ;-) Рецепты были озвучены десятки раз.
"а можно и мне?" (с)
что стОит почитать для просветления?
Все решения, которые я смог обнаружить, сводились к нахождению/построению промежуточного MTA.

> 	Угу, для чтения почты с gmail.com использую Thunderbird? Как думаете -
> это нормальный почтовик?
Достаточно нормальный, чтобы потребность в поиске через вебинтерфейс отсутствовала.
Хотя, если рассматривать вебинтерфейс как неизбежное зло в моменты удалённости от родного компа....

> 	Мне было достаточно напротив нужного письма поставить галочку и
> жмакнуть кнопку "Это не спам".
1. мне не было достаточно ( и похоже не только мне - http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=9008&topic=12852 )
2. сама ситуация, когда письмо не пришло в почтовик и его нужно проверять через вебинтерфейс мне не нравится. А если письмо неожиданное и срочное? ИМХО параноидальный спам-фильтр хуже, чем его полное отсутствие...

> Я с Вами на брудершафт не пил.
Если это было воспринято как фамильярность - сожалею. Допускаю, что не все принимают такой стиль общения. Обязуюсь исправиться.

> P.S. Вообще-то использовать что-то или нет - дело хозяйское. Я лишь
> ответил на просьбу в письме - порекомендовал.
совершенно ес. И я же тоже не запрещал ничего. Лишь прокомментировал некоторые аргументы...

Тимофей Молчанов