[Comm] [JT] Спасибо все ответившим

Вс Мар 30 19:16:42 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> основной минус - не возвращает собственные письма из рассылки. И штатными средствами это не лечится.
> довольно неудобно, я вам скажу. Допустим, я - топикстартер. из гмыла получу пять веток ответов, а корня (моего первого письма) там не будет....

	Я вижу свои письма в рассылке ;-) Рецепты были озвучены десятки раз.

> ...давайте заливать туда backup....

	Ну, у них уже есть какая-то фигня типа googlefs. Но если у меня с
2003-го (вроде) года идет рассылка, и на gmail я ее перевел только с
2006-го где-то - я очень жалею что я сразу не знал о gmail. С любого
места, где мне бывает нужно что-то настроить мне доступны все мои архивы
рассылок. И очень часто нужный мне вопрос там обсуждался. Так что для
рассылки 6 гектар - не так уж и много, если подумать.

> Да, вебинтерфейс там на высоком уровне. Даже ветки есть. Хотя... можно просто завести нормальный почтовик...

	Угу, для чтения почты с gmail.com использую Thunderbird? Как думаете -
это нормальный почтовик?

> А вот этот да, действительно #&#^@ мощный. Мне как-то не доходили (в смысле я не получал, если кто пошутить захочет;) письма девушк Причём не доходило 100%. Начал разбираться. Нашел все письма в папке спама на гугле. Единственный костыль для такого "мощного антиспама" - добавить человека (до получения от него писем!) в адресную книгу вебинтерфейса. Кто-нибудь назовёт это удобным?

	Мне было достаточно напротив нужного письма поставить галочку и
жмакнуть кнопку "Это не спам".

> покажи мне хоть один платный.

	1. Нет нужды регистрировать на каком-то отдельном сервере.
	2. Мне инога удобно что мое мыло=джиду
	3. Я с Вами на брудершафт не пил.

P.S. Вообще-то использовать что-то или нет - дело хозяйское. Я лишь
ответил на просьбу в письме - порекомендовал.