[Comm] LTSP?

Сб Мар 29 22:17:49 MSK 2008

On Thu, Mar 27, 2008 at 10:22:54PM +0200, Евгений Ростиславович Алексеев wrote:
> Есть класс из 10 машин со следующими характеристиками
> Celeron-600, HDD -20G, ОЗУ -128М, мониторы Samtron-56E,
> интегрированное видео на Intel-815.

Неплохие терминалы.

> Необходимо поставить на них легальное ПО. Денег на апгрейд
> железа (хотябы памяти до 256М) или на покупку Winmdows XP не
> дадут никогда и ни за что.

А один (1) системник класса Athlon64 X2 с 1Gb RAM туда найдётся?
Если не найдётся (это порядка двух сотен баксов), то я бы всерьёз
подумал о смене места работы: руководство, которое думает, что
всё бывает бесплатно, рано или поздно приедет.

Если найдётся (возможно, стоит уточнить, не выйдет ли
подключиться в экспериментальном порядке к пилотному проекту
Linux в школах, там терминальный вариант вроде как основной),
то Вам сюда: ftp://beta.altlinux.org/school/terminal/
(см. тж. http://linux.armd.ru/ru/distros/); рассылка тут:

> Не очень хочется ставить Альт3, а затем переставлять весь софт:
> OpenOffice 2, FireFox2 Thunderbird 2 и т.д.

Думаю... кстати, 4.0 менее требователен к памяти (обсуждённое
рядом --as-needed при линковке бинарников внесло ощутимую лепту).

> Кстати на альт 3 современные версии OpenOffice, FireFox,
> Thunderbird и т.д. без проблем ставятся?

Ой не знаю.  Пакетов точно нет, бэкпортить мороки будет
достаточно.

On Fri, Mar 28, 2008 at 08:20:52AM +0300, Michael A. Kangin wrote:
> Мне как-то пришлось для одного особенно одарённого биоса,
> syslinux не понимающего, делать загрузочную флешку с lilo.

Как вариант -- можно с грузящейся машинки попробовать развернуть
по сети (NFS), но я давненько так не проверял.

> Посмотреть в сторону тощих клиентов?

Точнее, попробовать выменять десяток HDD на материнку
с процессором и мож даже памятью для терминального сервера.

Вы все сговорились, я смотрю ;-)