[Comm] Greenstone

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 31 14:55:27 MSD 2008

On Mon, 31 Mar 2008 12:05:10 +0300
Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Спасибо. Посмотрел.
> Непонятно.
> На карте практически подавляющее большинство
> BEPress или  OpenRepository
> ?
>
> А справа указано, что
>   DSpace (272)
>   EPrints (241)
>   Fedora (13)
>   BEPress (55)
>   OpenRepository (9)
>   Other repository (322)
>
> И еще не, навскидку. Странно, что архивы
> greenstone -- 50Mb
> dspace -- 800 kb

:)
Когда начнете собирать поймете, все остальное maven подтягивает.
Реально ./dspace-jspui ~20M + ...
> сильно отличаются и не в пользу dspace?
> (если судить, что функционал пропорционален объёму)
в архива нативные tomcat и прочие :) (если заглянуть в архив
greenstone, то размер ./src ~1.7М). И еще , мне не понравилось в
greenstone то что нет объявлений/заявлений явных и конкретных
соответствиям существующим стандартам и технологиям, только косвенные и
неоднозначные упоминания.
А велосипеды вылезут боком при переходах и расширении ...