[Comm] SVEN Multimedia EL 7010 и Sven - multimedia keyboard daemon

Бойко Владимир =?iso-8859-1?q?boiko_=CE=C1_tis-dialog=2Eru?=
Сб Мар 29 22:51:19 MSK 2008

Добрый вечер!
Приобрёл я SVEN Multimedia EL 7010 и попробовал оживить медиа
клавиши с помощью Sven - multimedia keyboard daemon.
В начале всё пошло не плохо, поменяв код вызова firefox со 178 на
130 добился запуска данного приложения с помощью соответствующей
клавиши моей новой клавиатуры. Затем стало гораздо хуже, после
того как я попытался привязать к соответствующим клавишам
galculator и kfind у меня стали запускаться множество этих
приложений. Извечный вопрос, что делать? :(
--
Бойко Владимир