[Comm] Проблемы с пакетами после обновления дистрибутива.

Сб Мар 29 21:31:50 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 11:46:35AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Увы, не знаю, что такое sK1. Это в Сизифе, или сторонний пакет?
> Если в Сизифе - пересобрать, причем, вполне возможно с нужными
> зависимостями, которые тоже придется пересобрать.

По словам frob, там действительно уже заложились на python-2.5.
Бишь бэкпорт сложнее, чем переезд на сизиф (который на днях
вроде как собирается замёрзнуть в сторону 4.1/branch).

Если не горит -- я бы подождал отпочковывания нового бранча
и тогда уже думал.