[Comm] Настройка Audigy SE в desktop 4.0

Васильчиков Юрий =?iso-8859-1?q?lounger_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 24 20:47:18 MSK 2008

Здравствуйте!

Установлено 2 звуковые карты: nVidia, встроенная в мать и SB Audigy SE (CA0106). Первая работает, вторая - нет. При включении ее в KMix в колонки идет щелчек, но звук отсутствует. Как я понял, поддержка этой карты полностью еще не реализована, но как-то заставить ее работать можно. Моих знаний Linux не хватает для адаптации английских HowTo написанных для других дистров. Буду благодарен за инструкцию.

Надеюсь на помощь!