[Comm] Проблемы с пакетами после обновления дистрибутива.

Вт Мар 25 11:46:35 MSK 2008

> После обновления десктопа из бранча, видимо до 4.03 на рабочем месте
> и установки того же 4.03 дома на новую машину столкнулся с рядом не
> очень приятных мелких проблем по используемым пакетам. 1. На рабочем
> компьютере перестал работать VirtualBox, и переустановить его никак
> не удается, вылезла куча неудовлетворенных зависимостей, заткнулся на
> требовании установить ассемблер. Этого пакета найти уже просто не
> смог.

Ядро меняли?

> 2. На домашнюю машину не устанавливается скайп. На рабочей
> ставил раньше, там после обновления работоспособность сохранилась, на
> новую не ставится.

Какой сборки skype?

> 3. В бранче Pidgin  только версии 2.0, в сизифусе
> версия 2.3. Мнеп нужна последняя, но поставить не могу, потому что
> при этом мне синаптик предлагает снести полсистемы.

ТОлько пересобрать - не ломайте себе систему. Скачать
пиджиновский src.rpm из Сизифа и пересобрать. Или попросить
мантейнера. Сможете?

> 4. Хотел попробовать sK1 - для работы с векторной графикой. И он и
> конвертер той же команды требует наличия Python 2.5 Вроде даже в
> сизифусе такой сборки нет.

Увы, не знаю, что такое sK1. Это в Сизифе, или сторонний пакет? Если в
Сизифе - пересобрать, причем, вполне возможно с нужными зависимостями,
которые тоже придется пересобрать. Если сторонний (что скорее всего
следует из вашего описания) - надо смотреть - есть ли исходники, можно
ли пересобрать с существующим Питоном или нет.. и т.д.

Владимир Гусев