[Comm] Alterator-Proxy, DHCP

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 28 22:04:40 MSK 2008

ANDREW SMIRNOFF пишет:
> 1. Столкнулся с тем, что вбив (для опытов) адрес прокси (на работе) не
> могу убрать его (дома прямое подключение ADSL).
А где Вы её вбивали?

> 2. Непонятное для меня поведение DHCP . Дома юзаю WIFI -> ADSL и никакие
> настройки, кроме  DHCP не требуются.
То есть роутер всё сам выдаёт. Говорим волшебное (дома):
#ip a
#ip r

> На работе подключение по витой паре, IP статика и прокси на оффтопик ХР
> + UserGate. Работает ТОЛЬКО HTTP:8080 нет ни почты, ни rsync, ни ntp ,
> НИЧЕГО.
Говорим волшебное (на работе, если не боитесь поведать всему миру):
#ip a
#ip r

> Если на eth0 отключен DHCP то WIFI не включается, пишет invalid
> DNS reply. Если в альтераторе для витой пары включить DHCP, то тут-же
> все включается и нормально работает.
Вам медь и радио нужны одновременно?
Не знаю на сколько актуально, но  (это про профили настроек сети
(/etc/net)):
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2005-July/360078.html
А вот страница документации (тут тоже про профили):
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/etcnet/#profiles

> Эффект бросился в глаза после недавнего dist-upgrade.
Откуда апгрейдились? Попробуйте ещё раз (может быть вредным советом ;) )

По поводу профилей: создать профиль "работа", отключив там радио, и
"дом", отключив медь. А потом просто переключаться. Т.к. на работе у
меня DHCP, подобных проблем пока не испытывал.