[Comm] Alterator-Proxy, DHCP

ANDREW SMIRNOFF =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 28 22:17:18 MSK 2008

Di пишет:
> А где Вы её вбивали?
альтератор - прокси

> То есть роутер всё сам выдаёт. Говорим волшебное (дома):
> #ip a
> #ip r

> Говорим волшебное (на работе, если не боитесь поведать всему миру):
> #ip a
> #ip r

> Вам медь и радио нужны одновременно?
> Не знаю на сколько актуально, но  (это про профили настроек сети
> (/etc/net)):
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2005-July/360078.html
> А вот страница документации (тут тоже про профили):
> [...]
одновременно нет  - попробую  профили  отпишусь по результатам

> Откуда апгрейдились? Попробуйте ещё раз (может быть вредным советом ;) )

branch + std-smp-alt12
Кстати dist-upgrade пролетает - попробовал сегодня, он пытается
подключиться к тому проскси (на работе) которого  дома нет, и который на
работе тоже ничего не пропускает. Засада ...
> По поводу профилей: создать профиль "работа", отключив там радио, и
> "дом", отключив медь. А потом просто переключаться. Т.к. на работе у
> меня DHCP, подобных проблем пока не испытывал.
Так и попробую.