[Comm] Alterator-Proxy, DHCP

ANDREW SMIRNOFF =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 28 21:01:08 MSK 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> В Fri, 28 Mar 2008 20:07:39 +0300

> давай по-порядку.
> 1. Ты намекаешь что бук туда-сюда носил?
> 2. Если гуй не позволяет что-то - как насчёт правки конфигов (vim/nano/...)?

1.Да
2.(смущенно) А где прокся прписывается?

> Инвалид он и в африке... Я не про тебя.
> 1. вывод /sbin/iwconfig дай.

eth1      IEEE 802.11g  ESSID:"homer22"
          Mode:Managed  Frequency:2.437 GHz  Access Point: 00:13:49:C9:BD:DD
          Bit Rate:54 Mb/s   Tx-Power:15 dBm
          Retry limit:15   RTS thr:off   Fragment thr:off
          Encryption key: тут ключ   Security mode:open
          Power Management:off
          Link Quality=95/100  Signal level=-33 dBm  Noise level=-34 dBm
          Rx invalid nwid:0  Rx invalid crypt:0  Rx invalid frag:0
          Tx excessive retries:0  Invalid misc:14   Missed beacon:0

> 2. Попробуй почтовику подсунуть айпишник вместо url'а smtp/pop.

Пробовал : не катит
> 3.При чём тут вайфай "на работе"? У тебя же там ethernet?

Это дома ... хочу в инет, но пока не поставлю галку в альтераторе для
эзернета - вайфай не работает, соответственно на работе - пока не сниму
галку - сети нет.
> 4. проверь шлюзы/dns. Если у тебя статика - пиши их вручную.

Шлюз - вышеописанный инвалид.  ДНС - внутренний , а внешний - все тот же
инвалид должен давать ДНС форвард

> Где? На работе? Дома? Сам-то хоть следишь за мыслью?

Дома

> ну так ты дёшево отделался. бывает звук/видео отваливаются, а у тебя только сетка глючит (или не глючит).

Не то что бы глючит ... а все же не очень здорово, что DHCP
индивидуально для каждого интерфейса не получается закрепить