[Comm] Alterator-Proxy, DHCP

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 28 20:35:41 MSK 2008

В Fri, 28 Mar 2008 20:07:39 +0300
ANDREW SMIRNOFF <andrew--smirnoff на yandex.ru> пишет:

> Hi,All.
> 1. Столкнулся с тем, что вбив (для опытов) адрес прокси (на работе) не
> могу убрать его (дома прямое подключение ADSL). Пишет, что необходимо
> указывать адрес и порт и не дает удалить или деактивировать настройку
> прокси.
давай по-порядку.
1. Ты намекаешь что бук туда-сюда носил?
2. Если гуй не позволяет что-то - как насчёт правки конфигов (vim/nano/...)?

> 2. Непонятное для меня поведение DHCP . Дома юзаю WIFI -> ADSL и никакие
> настройки, кроме  DHCP не требуются.
> На работе подключение по витой паре, IP статика и прокси на оффтопик ХР
> + UserGate. Работает ТОЛЬКО HTTP:8080 нет ни почты, ни rsync, ни ntp ,
> НИЧЕГО. Если на eth0 отключен DHCP то WIFI не включается, пишет invalid
> DNS reply.
Инвалид он и в африке... Я не про тебя.
1. вывод /sbin/iwconfig дай.
2. Попробуй почтовику подсунуть айпишник вместо url'а smtp/pop.
3.При чём тут вайфай "на работе"? У тебя же там ethernet?
4. проверь шлюзы/dns. Если у тебя статика - пиши их вручную.

> Если в альтераторе для витой пары включить DHCP, то тут-же
> все включается и нормально работает.
Где? На работе? Дома? Сам-то хоть следишь за мыслью?
> Это так и задумано или это у меня
> глюки. Эффект бросился в глаза после недавнего dist-upgrade.
ну так ты дёшево отделался. бывает звук/видео отваливаются, а у тебя только сетка глючит (или не глючит).

Тимофей Молчанов