[Comm] Alterator-Proxy, DHCP

ANDREW SMIRNOFF =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 28 20:07:39 MSK 2008

Hi,All.
1. Столкнулся с тем, что вбив (для опытов) адрес прокси (на работе) не
могу убрать его (дома прямое подключение ADSL). Пишет, что необходимо
указывать адрес и порт и не дает удалить или деактивировать настройку
прокси.
2. Непонятное для меня поведение DHCP . Дома юзаю WIFI -> ADSL и никакие
настройки, кроме  DHCP не требуются.
На работе подключение по витой паре, IP статика и прокси на оффтопик ХР
+ UserGate. Работает ТОЛЬКО HTTP:8080 нет ни почты, ни rsync, ни ntp ,
НИЧЕГО. Если на eth0 отключен DHCP то WIFI не включается, пишет invalid
DNS reply. Если в альтераторе для витой пары включить DHCP, то тут-же
все включается и нормально работает. Это так и задумано или это у меня
глюки. Эффект бросился в глаза после недавнего dist-upgrade. Сразу по
завершении сеть дома (WIFI) отключилась и полдня не мог понять в чем
дело, пока не применил метод научного тыка.