[Comm] Open Office

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 21 23:36:59 MSK 2008

* Анатолий Акатьев <anatoly.akatyev@> [080321 23:19]:
> Я не спорю. Но...
[..skip..]
> сделать.
Мне тут подсказывают, что симлинк отличается по внешнему виду от
файла в konqueror.  Например у него имя italic'ом написано.  Если
у ваших пользователей есть какие-то физиологические недостатки,
это ещё не значит что в этом виновата система, с которой эти
пользователи не умеют работать.

--
Regards,
Sir Raorn.