[Comm] Open Office

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Пт Мар 21 23:16:52 MSK 2008

В сообщении от Saturday 22 March 2008 01:06:50 Alexey I. Froloff написал(а):
> * Анатолий Акатьев <anatoly.akatyev@> [080321 22:58]:
>
> Искусственный интеллект хорош только при недостатке естественного (C)

Я не спорю. Но...
Почему ссылка по внешнему виду, при копировании ссылки в каталог где есть файл
на который она указывает, - выглядит ТОЧНО ТАКЖЕ в konquer как и файл.
Я все понимаю, но тем не менее юзвер прав. Он привел пример со светофором,
когда все уровни (красный, желтый, зеленый) выкрашены в зеленый цвет - дальше
типо сами разбирайтесь какой реально горит. Можно узнать что это за тип
файла. а потом уже принимать решение. Но представьте это на 20 файлах как
сделать.

--
Доброе время суток!

С уважением Акатьев Анатолий.