[Comm] Open Office

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Сб Мар 22 05:40:52 MSK 2008

В сообщении от Saturday 22 March 2008 01:36:59 Alexey I. Froloff написал(а):
> * Анатолий Акатьев <anatoly.akatyev@> [080321 23:19]:

> [..skip..]

> Мне тут подсказывают, что симлинк отличается по внешнему виду от
> файла в konqueror.  Например у него имя italic'ом написано.
Отличается. Это все видят.
> Если
> у ваших пользователей есть какие-то физиологические недостатки,
> это ещё не значит что в этом виновата система, с которой эти
> пользователи не умеют работать.
Но вы попробуйте сделать в каком-либо каталоге к примеру *.xls
потом создайте на раб стол ссылку. Если попробовать скопировать ссылку в
каталог где есть файл на который она указывает - НЕ РАЗЛИЧИТЬ ГДЕ КТО.
А если 20 файлов так копируем?

К стати далее Александр очень подробно подтвердил мою мысль.

--
Доброе время суток!

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.