[Comm] Google Earth Failed

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Пт Мар 21 19:13:35 MSK 2008

rakoth пишет:
> Не всё так безнадёжно. На Вашем radeon1600 вполне можно выжать до
> 3000fps/*по непроверенным данным - до 8000*/, чего для Земли Гугля
> вполне достаточно. У меня под вином запускалась вин32-версия, а
> glxgears выдаёт 2500 fps.
> У самого был радик на настольном компе. Пришел к выводу, что лучше
> скачать дрова с сайта ati, и поставить их, т.к. модуль альта работает
> от ядра к ядру. А в остальном - надежда на бубен и Высшие Силы!

Вот с этого момента поподробнее бы...
Примерно с полгода назад я задавал в рассылке этот вопрос
(про установку драйвера с ati). У меня тогда ничего не вышло:
"родной атишный" драйвер не захотел устанавливаться...
Мне б инструкцию бы какую...