[Comm] ati again ( was: Google Earth Failed )

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 21 20:41:16 MSK 2008

Maxim Ivanov wrote:
> Вот с этого момента поподробнее бы...
> Примерно с полгода назад я задавал в рассылке этот вопрос
> (про установку драйвера с ati). У меня тогда ничего не вышло:
> "родной атишный" драйвер не захотел устанавливаться...
> Мне б инструкцию бы какую...
Первое - приобрести бубен. :)
у Вас есть 2 варианта: драйвер "radeon", он вроде бы на атишках с R300
нормальное ускорение даёт, но тут я лично ничего не знаю, на моём R5XX
этот драйвер бастует.
Вариант с драйвером fglrx - тот, что с сайта ati опишу как сам делал:
1) Скачать драйвер. Он там один, какую модель ни выбирай /*интересный
ход ;)*/
2) Есть вариант установки его из X, но потом происходит что-о непонятное
- драйвер пропадает, поэтому init 3
3) cp /etc/X11/xorg.conf /etc/X11/xorg.conf.bak - обязательно. Это
реббята из nVidia более-менее нормально правят его, атишный драйвер
портит всё, куда доберётся.
3) sh ati-driver-installer-8-3-x86.x86_64.run
4) Выбрать СТАНДАРТНЫЙ модуль для Xorg 7.1 and higer. Модули, которые он
собирает под конкретную систему - очень спорный момент. У меня взялось
только на openSuSe 10.3
5) А-ля офтоп - "Next", "Next", "Yes", "OK" в различном порядке :)
6) cp /etc/X11/xorg.conf.bak /etc/X11/xorg.conf
7) /etc/X11/xorg.conf правим обычным образом - заменяем драйвер видюхи
/*при установке я выбирал vesa*/ на fglrx и секцию DRI правим по вкусу.
Обычно подходит Mode 0666
Вот и всё.
Подобное вытворялось на ALD4.0 radeon1650, а так же на zenwalk,
openSuSe, slackware, radeon2400 - везде получал одинаково - ~2600 fps.
А вообще, прав был Столлмэн "Don't buy from ATI" :)