[Comm] Google Earth Failed

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 20:32:08 MSK 2008

Maxim Ivanov wrote:
> Alexei V. Mezin пишет:
> А.а.аааа.... Ну , тогда - каюк!
> Возвращаться к старой теме "На ALT Linux не работают видеокарты ATI"
> не хочется совсем. Потому как проходили.....
> А покупать для этого NVIDIA не хочу совершенно.
Не всё так безнадёжно. На Вашем radeon1600 вполне можно выжать до
3000fps/*по непроверенным данным - до 8000*/, чего для Земли Гугля
вполне достаточно. У меня под вином запускалась вин32-версия, а glxgears
выдаёт 2500 fps.
У самого был радик на настольном компе. Пришел к выводу, что лучше
скачать дрова с сайта ati, и поставить их, т.к. модуль альта работает от
ядра к ядру. А в остальном - надежда на бубен и Высшие Силы!