[Comm] Инновации по дистрибутивам ALT Linux

Андрей Андрей
Чт Мар 20 12:16:25 MSK 2008

19 марта 2008 ALT Linux User написал:

> [...]
> загрузке KDE (ну или какой DE будет умолчальным/выбранным
> пользователем)
> Содержание:
> Рекомендуем настроить систему обновления Вашей системы.
> А. Только обновления безопасности (пару слов разъяснения)
> В. Обновления безопасности и новые версии ПО (пару слов разъяснения)
> С. Полное обновление системы (пару слов разъяснения)
> Д. Напомнить позже
> Е. Больше не выводить это окно.
>
> *(пара слов разъяснения) - объяснения того, что будет происходить
> хорошего и плохого, с кратким прогнозом на траффик, можно
Пока реализуемо:
- Обновления безопасности и исправление ошибок (обновления по безопасности не
выделяются. Пока)
- Полное обновление системы

Второй пункт весьма рискованный, но тоже должен быть. Соответственно, после
сбора требований я это зафиксирую на fs.i в релизах (там же, где и инновации:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Releases)

> [...]
> думаю, всё чаще и чаще, поскольку пользователь вкусил ноутбуков и
> движется в этом направлении с визгом удовольствия. Отставание в
> драйверах для карт уже стоящих в ноутбуках пользователей довольно
> существеное, как мне кажется.
> Поэтому, а не сделать ли какой-нибудь wizard, помогающий
> пользователю-таки запустить его wifi-карточку? Ведь действия по
> приведению её в чувство довольно однообразны? Сделать какой-нибудь
> TuxMechanic, или там, KOOLiBIN работающий просто и понятно: вставьте
> оффтопиковый диск с драйверами (или покажите место, где они лежат) и
Это важный момент, который я не озвучил. По идее, должна быть точка входа для
настройки оборудования (и просмотра установленного). Это WiFi, принтеры,
сканеры и т.п.

> Ммм... Может быть просто сделать html страничку a la first run?
> Закладочку навсегда в букмарки.
> Картиночка-скриншотик, описание, кнопка "поставить". Клик, ввод пароля
> - приложение стоит.
Слишком трудоёмко. Пока оптимальнее двигаться по пути gnome-app-install:
2000 файлов desktop, содержащих:
- группа
- значок
- название (+локализация)
- описание (+локализация)
- название пакета
- репозиторий

> Очень надо.

> Очень надо. Включить прямо в rescue cd. Причём и чтоб NTFS разделы
> тоже бэкапило. Позаботимсо о брате меньшем... :)

> Может не заморачиваться? Есть LiveCD...
Про проблемы с LiveCD почитайте моё письмо в этом треде.

> Да. Тред был бы не лишним. По-крайней мере, КЛЮЧЕВЫМ вопросом дизайна
> IMHO считаю шрифтовую базу.
По секрету скажу, что, возможно, будет уникальный набор шрифтов. Уж
постараемся, чтобы свободных. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux