[Comm] Инновации по дистрибутивам ALT Linux

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 13:11:48 MSK 2008

2008/3/20, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> [...]

А можно ссылку на пример? Что-то не очень понятен этот момент...

И касательно обновления больших бинарных пакетов бинарными же патчами. Не
встречал такую систему в действии, но очень хотелось бы поиметь её. И еще
это важно для security-обновлений. Чем меньше трафика требуется для
обновления, тем больше вероятность, что оно будет включено на автомате.
А то бывало дождешься очередного openoffice.org и начинаешь ногти грызть -
"то ли стОит, то ли не стоИт".

Я правда, не очень представляю, как это реализовать в принципе и насколько
будет тяжко с этим жить. Может быть поэтому такая система не получила
широкого распространения?

По секрету скажу, что, возможно, будет уникальный набор шрифтов. Уж
> постараемся, чтобы свободных. ;)

Приятный сюрприз будет :)