[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 23:35:22 MSK 2008

Алексей Синицын пишет:

>  По поводу изумрудного - интенсивные цвета нужно использовать с
> большой осторожностью. В интерфейсе целесообразны цвета сдержанные,
> без большой интенсивности и без сильного контраста.
Та тема что стояла в ALC 3 по умолчанию была очень приятна на вид и
совершенно не утомляла.

>   У меня есть самопальная серозеленая тема, но все вменяемые люди при
> виде _этого_ говорят "что это за ужас?". Всерьез это использовать -
> необходима доработка, но если заинтересует то могу выслать цветовую
> схему: http://a.sinitsin.googlepages.com/screenshots
Гм... это не совсем то. Уж очень мрачно как-то...

--
Mike Shuvalov