[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 23:17:48 MSK 2008

19.03.08, Mike Shuvalov<shuvalov.mv на gmail.com> написал(а):

> А я вот наоборот мечтаю найти (сделать, но как?) тему, аналогичную ALC3.
>  Прежде всего, зеленый/изумрудный цвет очень благотворно действует на
>  человека, достаточно много времени проводящего за компьютером. То, что
>  ставится по умолчанию - "серятина", которая наводит уныние и скуку на
>  пользователя. И не надо говорить, что подобное оформление способствует
>  "производительности труда", сидящего перед монитором! Все с точностью до
>  наоборот.
>
>  И в заключении вопрос. Кто сможет сделать тему, аналогичную той, которая
> [...]

 По поводу изумрудного - интенсивные цвета нужно использовать с
большой осторожностью. В интерфейсе целесообразны цвета сдержанные,
без большой интенсивности и без сильного контраста.

  У меня есть самопальная серозеленая тема, но все вменяемые люди при
виде _этого_ говорят "что это за ужас?". Всерьез это использовать -
необходима доработка, но если заинтересует то могу выслать цветовую
схему: http://a.sinitsin.googlepages.com/screenshots