[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 23:49:10 MSK 2008

19.03.08, Mike Shuvalov<shuvalov.mv на gmail.com> написал(а):

>  >
>  >  По поводу изумрудного - интенсивные цвета нужно использовать с
>  > большой осторожностью. В интерфейсе целесообразны цвета сдержанные,
>  > без большой интенсивности и без сильного контраста.
>
> Та тема что стояла в ALC 3 по умолчанию была очень приятна на вид и
>  совершенно не утомляла.

 Мне встречались и противоположные мнения :)

  Еще раз обращу внимание что необходимо принять решение (кем-то, кто
это может сделать?) о выборе цветовой гаммы (желтый - синий; красный -
зеленый). Если интенсивность, светлоту и контрастность можно выбрать
исходя из рекомендаций эргономики (или чего-то аналогичного), то выбор
цвета - это уже субъективность вызывающая ту самую войну фломастеров.