[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 21:12:26 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Моё мнение: самые лучшие темы по умолчанию были в Alt Linux Master 2.2/2.4

А я вот наоборот мечтаю найти (сделать, но как?) тему, аналогичную ALC3.
Прежде всего, зеленый/изумрудный цвет очень благотворно действует на
человека, достаточно много времени проводящего за компьютером. То, что
ставится по умолчанию - "серятина", которая наводит уныние и скуку на
пользователя. И не надо говорить, что подобное оформление способствует
"производительности труда", сидящего перед монитором! Все с точностью до
наоборот.

И в заключении вопрос. Кто сможет сделать тему, аналогичную той, которая
была по умолчанию в ALC 3? Буду очень признателен тому, кто поделится
или скажет откуда можно скачать. (Речь идет о темах для KDE).

--
Mike Shuvalov