[Comm] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 18 12:35:25 MSK 2008

18 марта 2008 г. Денис Черносов написал:
>  Был на sipnet.ru. Бесплатный аккаунт там создается только на 30 дней. До
> этого времени обязательно нужно положить на счет 150р. Есть ли потом
> какие-то дополнительные условия насчет того, как быстро их нужно потратить,
> я пока не знаю. 150р. разумеется не деньги, но уговорить потенциальных и
> вышестоящих партнеров на вариант с оплатой на порядок труднее будет...
> Психология, однако :(
Я Вам более скажу - там ввели абонплату 1 у.е. в месяц. Но если бизнес этого
не переживет... То я не знаю.
Ну, тогда ставьте IP-телефоны, которые могут звонить Direct.

--
ABATAPA