[Comm] [off] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 12:43:40 MSK 2008

20.03.08, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал(а):

> Здравствуйте Денис Черносов

>   > "повышение
>   > образованности".
>
> Единственно не понял - чем вам sipnet.ru не понравился - там-же тарифы
> дешевле, чем в Scype.

Специфика работы. Нет нужды звонить с компьютера на телефон и принимать
звонки с телефонов на компьютер. Т.е. за тарифы речи вообще нет - что там,
что здесь будет бесплатно. А если когда-нибудь возникнет такая потребность в
полный рост, то я буду стараться её решить в железе, т.е. задружить с АТС,
чтобы было прозрачно для конечного юзера (один из вариантов обсуждался в
Компьютерре). Но это породит немало сопутствующих вопросов, на которые у
меня сейчас никаких ресурсов не хватит - ни времени, ни оборудования, ни
энтузиазма (понял в процессе поиска информации по этой теме). И, главное,
целесообразности нет - междугородние переговоры у нас только с  очень узким
кругом и традиционно решаются skype2skype. А остальные, в денежном
выражении, не стоят геморроя.