[Comm] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 12:56:08 MSK 2008

18.03.08, ABATAPA <altlinux-community на yandex.ru> написал(а):

> До
> потратить,
>
> Я Вам более скажу - там ввели абонплату 1 у.е. в месяц. Но если бизнес
> этого
> не переживет... То я не знаю.

Говорю же, с постоянными подчиненными филиалами особых вопросов нет -
"партия сказала надо...". А если речь идет о более-менее случайных и
временных контактах или об отношениях с вышестоящими партнерами, то это
превращается в геморрой.

Ну, тогда ставьте IP-телефоны, которые могут звонить Direct.

А с этого места поподробнее можно?