[Comm] проблемы с сетью

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Мар 14 17:27:21 MSK 2008

On Fri, 14 Mar 2008 10:15:51 +0700
Maxim Tsaryuk wrote:

> Да. Если кабель был воткнут, при загрузке системы сетевая не
> определялась. Если загрузится предварительно выдернув кабель, то
> сетевая определялась. Втыкал обратно кабель, появлялся линк, но не
> более. Пакеты через нее ходить не хотели.

Сегодня на обоих компах, где вчера сетевуха не определялась, она
сегодня появилась. Глянул -- via rhine.
Как снова отвалится попробую кабель подергать.

Может быть, это как-то с электричеством связано?