[Comm] проблемы с сетью

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 14 06:15:51 MSK 2008

В сообщении от Friday 14 March 2008 01:13:21 Timur Batyrshin
написал(а):

> Т.е. при длинном кабеле сетевая карта не определяется?
> А без него должна?
>
> Патч корды проверю, конечно, хотя в оффтопике все нормально было.

Да. Если кабель был воткнут, при загрузке системы сетевая не
определялась. Если загрузится предварительно выдернув кабель, то
сетевая определялась. Втыкал обратно кабель, появлялся линк, но не
более. Пакеты через нее ходить не хотели.