[Comm] проблемы с сетью

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 15 07:28:57 MSK 2008

В сообщении от Friday 14 March 2008 21:27:21 Timur Batyrshin
написал(а):
> On Fri, 14 Mar 2008 10:15:51 +0700

> Сегодня на обоих компах, где вчера сетевуха не определялась, она
> сегодня появилась. Глянул -- via rhine.
> Как снова отвалится попробую кабель подергать.
>
> Может быть, это как-то с электричеством связано?

Вполне, если у вас нет нормального заземления, а машины получают
питание с разных фаз.
Когда-то давно, когда еще модемы напоминали сковородки для жарки яиц,
был у меня модемчик на 19400 :)
Так вот, он начинал работать только тогда, когда я прикручивал
проводок к корпусу системника, а второй его конец к батарее. С точки
зрения электробезопасности не верно, а что поделать, инет нужен был.
А с сетью была следующая ситуация. Две девочки считали зарплату в 1с,
и периодически у них пропадала сеть, выдернишь сетевой шнур, воткнешь
назад, все работает. Перепроверил все, железо, кабеля, свитчи, все
рабочее. Начал подходить к проблеме с другой стороны и выяснил. Их
кабинет запитан с другой фазы, нежели свитч и остальные пользователи.
А так как здание старое, то заземления в розетках естественно нет.
Дал задание электрикам сменить розетки и сделать заземление. После
этого все заработало хорошо.