[Comm] глюки со звуком при воспроизведении видео файлов

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Мар 12 11:52:03 MSK 2008

Pavlov Konstantin пише:

> Чем различаются фильмы, которые играются нормально и те, которые не
> играются нормально (какие кодеки, контейнеры).

Пробовал открывать smplayer-ром - работает нормально, а xine нікак.
Посмотрел на отличия между файлами - только кодеком. У тех, которые xine
проигрывает с проблемами - div4.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815