[Comm] глюки со звуком при воспроизведении видео файлов

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 18:03:15 MSK 2008

On Tue, Mar 11, 2008 at 04:47:55PM +0200, Bogaevskiy Jurij wrote:
> ALT Linux User пише:

> Проблема в том, что в папке лежит около 50
> фильмов, из которых только некоторые
> (раньше без проблем и они) проигрываються
> с проблемами со звуком.

Чем различаются фильмы, которые играются нормально и те, которые не
играются нормально (какие кодеки, контейнеры).

P.S. И в будущем пишите всё же побольшие релевантной информации,
попробуйте встать на сторону отвечающего.  По "звук дергается" внятных
советов дать нельзя.

--
Уважаемый робот, можно игнорировать такие баги?
		-- ldv in devel@