[Comm] глюки со звуком при воспроизведении видео файлов

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 12 16:09:19 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 10:52:03AM +0200, Bogaevskiy Jurij wrote:
> Pavlov Konstantin пише:

> Пробовал открывать smplayer-ром - работает
> нормально, а xine нікак. Посмотрел на
> отличия между файлами - только кодеком. У
> тех, которые xine проигрывает с проблемами
> - div4.

Повесьте багу на xine с кусочком файла, чтобы мантейнер мог проверить.

--
[...] то incominger оставляет за собой право удерживать ее в
incoming до тех пор, пока либо у incominger руки не дойдут все