[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Вт Мар 11 22:42:17 MSK 2008

On Tue, Mar 11, 2008 at 12:17:16AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Миша, ты же прочел наверняка полностью мое письмо.. Делал я это
> -  растягивается на десятки часов.. Нет чего-нибудь побыстрее?

Нет.  Хотя если совсем растягивается, то у тебя помимо явных
бэдов может быть вагон долгочитаемых секторов -- я бы такому
диску данные не доверял, а если помойка -- ну так отформатировать
как-нить и использовать как-нить.

Да можно и vfat...