[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Вт Мар 11 01:05:26 MSK 2008

> К точке монтирования с опцией -R.
> Я бы не стал :)

Вот и я об этом..

> Не знаю, кто кому как должен, а я когда создаю каталог и туда монтирую
> что-то, что должно быть доступно обычному юзеру, даю ему на это права.

Каталог с названием метки (имени) тома создается автоматически в /media,
после отключения устройства он исчезает.

> Вы судя по всему не знакомы с системой разграничения прав в *nix.

Я-то с этим знаком, однако факт налицо - доступа к записи нет, хотя делал
все как обычно..

--
С уважением, Владимир Гусев