[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Вт Мар 11 23:12:36 MSK 2008

> Нет.  Хотя если совсем растягивается, то у тебя помимо явных
> бэдов может быть вагон долгочитаемых секторов -- я бы такому
> диску данные не доверял, а если помойка -- ну так отформатировать
> как-нить и использовать как-нить.

Есть некоторые гипотезы, почему все длилось так долго.. Дело в том, что у
этого usb-hdd есть два usb-разъема. Я пользовался одним, основным (судя по
инструкции). Сегодня решил воспользоваться chkdsk из win2k - было так же
долго, но потом я воткнул второй разъем usb-hdd в usb-гнездо и все пошло
гораздо веселее. Может мощности не хватало.. питания.. В итоге все
завершилось в течение рабочего дня, bad-секторов было на 150 кб. Я
запускал chkdsk /R. три сбойных сектора попали на три незначимых файла,
остальное было на свободном месте.

Но вот половинчатый доступ к диску, в том случае, если он ext3, смущает..

--
С уважением, Владимир Гусев