[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 11 18:53:03 MSK 2008

2008/3/11 Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com>:
> Пользователю - runlevel 5 с xdm/gdm/kdm, если он считает себя крутым -
> пусть думает головой!

Поскольку снятие галки "Загружаться в графическом режиме" - штатная
возможность инсталлятора системы, IMHO было бы здорово как-то
предупредить пользователя, что снимая галку он становится крут,
переходит в другую категорию. Возможно, даже будет вынужден думать
головой.

Скажите, пожалуйста, а возможно ли использование консольного
скринсейвера/локера в KDE? Может быть, если запустить xscreensaver, он
будет блокировать и KDE'ешную сессию?