[Comm] Security hole in X (KDE)

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 11 21:59:35 MSK 2008

11.03.08, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):

>  > > IMHO это предмет для размышлений тех, кто отвечает за архитектуру
>  > >  приложений/системы. Возможно, это должно настраиваться в GUI. Некое
>  > >  нечто со вкладкой "безопасность". "Блокировать все сессии данного
>  > >  пользователя при включении им кнопки "блокировка сессии"?" (извините,
>  > >  не знаю как это называется в русской версии).
>  > Пользователю - runlevel 5 с xdm/gdm/kdm, если он считает себя крутым -
>  > пусть думает головой!
>

> Поскольку снятие галки "Загружаться в графическом режиме" - штатная
>  возможность инсталлятора системы, IMHO было бы здорово как-то
> [...]

21:54 al на wind ~ $ apt-cache search lock|grep cons
consolelocker - Daemon for lock console terminal and virtual consoles.
tinycdb - A package for maintenance of constant databases
vim-console - A terminal-based, full-featured version of the VIM editor
vlock - A program which locks one or more virtual consoles
xtdesktop-plugins - Small utility for creating desktop icons
21:55 al на wind ~ $

С одной стороны действительно, Xdm для данной задачи, но с другой
стороны, так-же действительно, если есть возможность устанавливать 3
runlevel то нужно наверно и это предупреждение (omg, это сколько
предупрежденией нужно "внимание, нажмая эту пипку Вы будете вынуждены
блокировать компьютер самостоятельно, блаблабла"). Может просто
спрятать третий runlevel подальше?