[Comm] Security hole in X (KDE)

Вт Мар 11 17:33:15 MSK 2008

11.03.08, ALT Linux User<altlinux.mailbox gmail.com> написал(а):
> IMHO это предмет для размышлений тех, кто отвечает за архитектуру
>  приложений/системы. Возможно, это должно настраиваться в GUI. Некое
>  нечто со вкладкой "безопасность". "Блокировать все сессии данного
>  пользователя при включении им кнопки "блокировка сессии"?" (извините,
>  не знаю как это называется в русской версии).
Пользователю - runlevel 5 с xdm/gdm/kdm, если он считает себя крутым -
пусть думает головой!
Все необходимое для организации безопасного рабочего места в системе
есть, но только в KDE/Gnome/XFCE есть настройка из коробки "заботиться
о безопасности для новичков и включать блокировку сеанса по
таймауту"...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru