[Comm] глюки со звуком при воспроизведении видео файлов

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Мар 11 17:47:55 MSK 2008

ALT Linux User пише:

> Сомнительное, конечно, предположение, но... Вы уверены, что драйв, с
> которого Вы смотрите фильмы, подключён в режиме dma?

Проблема в том, что в папке лежит около 50 фильмов, из которых только
некоторые (раньше без проблем и они) проигрываються с проблемами со звуком.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815