[Comm] И опять VirtualBox...

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 9 00:46:18 MSK 2008

Delta-DEMON пишет:
> Ни чего не понял. %) Гостевая система - Windows XP как я там что-то
> примонтирую mount'ом?

Нет, примонтировать надо на хосте. Выполнить mount -a с правами рута
(при условии что ранее упомянутая строчка есть в fstab)

> Grizlik, 09.03.2008 04:14:
> Вы все надо мной издеваетесь что ли? :-D Что ввести?

Спокойно, Grizlik - это я, но я ни над кем не издеваюсь (когда-нибудь я
откручу башку этой ГромПтице).
Если это вводилось так, как было написано, "grep usbfs", то grep
собирается искать в тексте, введённом с консоли, так что его надо
сначала ввести, завершив ввод нажатием Ctrl-D

Скорее, он просто нигде не валяется :)